Начинаю с исследования продукта.
Несмотря на высокий уровень сервиса и удобное расположение офисов, ниша продукта — не люксовый сегмент, а upper intermediate. Но это и не коворкинг для фрилансеров или стартапов на ранних стадий. Продукт ориентирован на компании среднего размера.
Целевая аудитория сайтаФинальное решение об аренде принимают менеджеры и руководители. Но сайтом пользуются в основном брокеры, которые пересылают сайт выше по цепочке. Брокеров в Дубае - несколько десятков человек. И цель - чтобы брокерам было удобно пользоваться сайтом. Чтобы там была актуальная информация об особенностях продукта, метраже офисов, расположении и т.п.
Сейчас эта задача закрывается отправкой презентации.
Структуре сайта
- презентационная главная страница (о компании)
- отдельные страницы для каждой локации c описанием преимуществ локацией, схемами и фотографиями.
Важно: компания планирует расширение и эта возможность должна быть заложена в сайте.