кейс
F-POINT
Разработка блока для нового продукта компании
01
начало.
Компания: F-POINT.
Основная деятельность: услуги фасилитации для сотрудников и руководителей.
Заказчики: B2B (средний и крупный бизнес).
У компании F-POINT, для которой ранее был разработан сайт, запустился новый продукт. Для него уже имеется отдельный лендинг на другом домене.

Задаю необходимые вопросы, чтобы сформулировать задачу.
задача
Создать новый блок на уже существующей странице об обучающих программах, которая будет информировать посетителей сайта о новом продукте компании.
02
препродакшн.
На первый взгляд, задача кажется простой: добавляем новый блок на страницу и всё готово.

Но на самом деле, чтобы этот блок реально выполнял свою функцию, есть довольно много нюансов:
  • Если использовать визуальные приёмы, которые встречались ранее на странице, новый блок не будет достаточно заметным
    При этом нужно остаться в рамках уже имеющегося дизайн-кода сайта.
  • В одном блоке нужно отобразить много текста о большом сложном продукте
    Но при этом чтобы информация осталась лёгкой для восприятия.
  • Высота блока не должна превышать размер одного экрана
    Это информационный блок в рамках страницы услуги. Не нужно делать «лендинг в лендинге».
  • В визуале и в тексте нужно подчеркнуть значимость и важность продукта
    Это первый (и на момент проведения работ — единственный) онлайн-продукт компании.
03
старт.
ПОИСК МЕСТА
Начинаю с изучения уже имеющейся страницы. Прикидываю, куда логичнее поставить новый блок. От этого зависит визуал и то, как именно будет располагаться информация в блоке.

На странице есть информация об обучающих офлайн-программах компании. Сразу после него идет блок с формой обратной связи и заголовком «Хотите узнать больше об обучении?».

Наиболее логичным кажется разместить новый блок между этими двумя блоками.
Логика такая: потенциальный клиент попадает на страницу образовательных услуг, спускается до раздела с примерами офлайн-программ и после видит информацию о том, что у компании появилась онлайн-программа. Далее он может либо перейти на отдельный лендинг и узнать подробную информацию о продукте, либо пролистать ниже и оставить заявку в форме обратной связи.

Место найдено.
Контент для блока
Теперь нужно понять, какую информацию размещать в блоке. Тут важно не перегрузить посетителя, но при этом донести до него ключевые особенности нового продукта.

Изучаю презентацию курса, которую прислал клиент.
В презентации большое количество текста. И это нормально — ведь её будут изучать те, кто УЖЕ запросил дополнительную информацию о курсе.

Задача разрабатываемого блока — не "вывалить" на потенциального клиента максимальное количество информации, а дать небольшое количество именно той информации, которая заинтересует его узнать о продукте подробнее.

Перепробовав разные варианты текста, пришел к такому:

Надзаголовок:
Первая программа F-POINT в онлайн-формате

Заголовок:
Фасилитация для бизнеса:
Инструменты командных обсуждений

Подзаголовок:
Освойте ключевые навыки фасилитации и расширьте знания о работе с командами.

Описание:
- Начать обучение можно в любой момент
- Поддержка от кураторов-экспертов F-POINT
- ⁠Подходы и материалы, на которых обучены более 600 фасилитаторов

Кнопка:
«Узнать больше» с переходом на лендинг.

Ещё один важный момент: в презентации продукт называется «онлайн-курсом». С массивной рекламой самых разных продуктов с таким названием, у потенциального клиента это словосочетание может не ассоциироваться с дорогим и по-настоящему качественным продуктом. Поэтому в блоке я предложил использовать словосочетание «онлайн-программа».

Согласовываем текст с клиентом. Двигаемся дальше.
Переходим к созданию визуала.
04
дизайн.
Практически вся страница выдержана в монохромной цветовой гамме. Присутствует лишь один акцентный цвет — оранжевый. Встречается при этом он очень редко.

Это значит, что если блок должен привлечь внимание, нужно использовать именно акцентный цвет.
Чтобы выделить блок, но при этом остаться в визуальном стиле сайта, нужно делать это крайне аккуратно.

На одном из вариантов выделена только часть заголовка.
На другом — только квадрат.
На третьем — и то, и другое.
Для списка используется то же решение, которое уже встречалось на странице.

Для фото тоже, но с небольшим дополнением — оранжевый квадрат. Он сильно смещает акцент и привлекает много внимания. Поэтому разумно попробовать поместить туда какое-то важное сообщение. Пока пробую «онлайн-программа».

Получается сохранить баланс между тем, чтобы сделать блок заметным и остаться в имеющимся визуальном коде сайте.

Отправляю заказчику эти 3 варианта.

Получаю обратную связь.
Обратная связь
Клиенту нравится первый вариант.

Комментарии и вопросы:
  • Получится ли сделать надзаголовок бегущей строкой, чтобы еще больше выделить блок на фоне остальной страницы?
  • "Онлайн-программа" в оранжевом квадрате — это хорошее решение. Но хочется заменить это на «индивидуальное онлайн-обучение».

Работаю с обратной связью.

1. Бегущая строка. Идея хорошая. Но ранее ни на странице, ни на сайте такое решение не встречалось. А значит, нужно попробовать сделать эту строку максимально в стиле уже имеющегося визуала, чтобы оно не выбивалось, но при этом работало на привлечение внимания.

2. Словосочетание «Индивидуальное онлайн-обучение» в оранжевом квадрате. Тут главное понять не только то, помещается ли такое длинное выражение в ограниченном пространстве. Но и то, будет ли это читабельно на мобильных устройствах, когда квадрате уменьшится пропорционально размеру экрана. Делаю отдельную версию макета для мобильного телефона и проверяю на экране своего устройства. Читабельно.

Макет согласован.
Получилось вот так:
Переходим к вёрстке и финальной части.
05
финал.
Всё, что создавалось на прошлых этапах, происходило в Фигме — графическом редакторе. Клиент видел дизайн только в виде изображений.

Теперь нужно перенести всё это непосредственно в Тильду.
Также параллельно идёт оптимизация под мобильные и остальные виды экранов.

Всё готово.
Блок отлично вписывается на страницу.
Хорошо сочетается с остальными элементами, но при этом является значительно более заметным на их фоне:
После завершения вёрстки всё еще раз перепроверяется с помощью инструментов разработчиков, тестируется на реальных устройствах и исправляются ошибки.

Клиент принимает работу.

Финал.
Если вы хотите обсудить проект или задать вопрос, напишите мне на почту, в мессенджеры или нажмите на кнопку ниже, чтобы я сам связался с вами
СВЯЗАТЬСЯ
поработаем?
сайт создал krutman
© все права защищены
Made on
Tilda