Пока я разрабатывал дизайн главной страницы, параллельно на стороне заказчика шел процесс создание контента для внутренних страниц. В процессе выяснилось, что контент по всем внутренним страницам имеет разную структуру.
Хороший сайт от плохого с точки зрения пользователя отличается тем, что на хорошем все понятно, а на плохом ничего не понятно.Когда уменьшается «понятность» для пользователя, бизнес-задача, для которой и создан сайт, решается хуже или не решается вовсе.Проводим зум с заказчиком и принимаем решение, что страницы направлений должны иметь практически идентичную структуру. Решили остановиться на таких экранах:
- Главный экран
- О направлении кратко
- Для кого
- Инструменты
- Форма обратной связи
- Примеры программ
- Отзывы
- Контакты
Перемещаясь по страницам направлений, пользователь будет понимать, где искать ту или иную информацию о направлении, и чем они отличаются и какое из них подходит именно ему.
Чтобы не стопорить разработку, привели к такой структуре страницу первого направления и я приступил к дизайну